Идеи гуманно-личностной педагогики
 
~       
  +7 (351) 225 45 96      
        г. Челябинск,  ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 14     
e-mail: 74_waterschool@mail.ru   

 

ОБЛАСТНАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА

ПО ВОДНЫМ ВИДАМ СПОРТА

 Виды спорта: водное поло, прыжки в воду, плавание,

подводный спорт, синхронное плавание

 

Директор школы

Лильбок Иван Андреевич

                          

        Наша школа охватывает сразу 5 направлений – водное поло, прыжки в воду, подводный спорт, спортивное плавание и синхронное плавание. Это очень большая сфера деятельности. При этом школа, а именно одно из ее направлений, долгое время было настоящей кузницей кадров для женской команды по водному поло из Златоуста. "Уралочка" - это спортивный бренд нашей области. Многие из ее игроков на протяжении многих лет неизменно входили в состав сборной России и великолепно представляли страну на Олимпийских играх, и на чемпионатах мира и Европы.

Подробнее 

 

 Сведения об учредителе

    

      Учредитель: Министерство по физической культуре и спорту Челябинской области

     Министр: Гриб Александр Андреевич (351) 265-03-72

     Адрес: 454091, г. Челябиск, ул. Энгельса, д. 22

     Сайт: www.minsport.gov74.ru   

     Факс: +7 (351) 265-02-90

     E-mail: minsport@gov74.ru

 

 НОВОСТИ                                                                                                     

       

     14.04.2023 г. 12 и 14 апреля в плавательном бассейне "Строитель" прошло Первенство города Челябинска по прыжкам в воду.

ПОДРОБНЕЕ>>

 

 

     11.04.2023 г. Челябинские подводники завоевали шесть медалей на чемпионате России по апноэ
     Воспитанники Евгения Богданова собрали полный комплект наград в главных российских стартах.
 

ПОДРОБНЕЕ >> 

 

     10.04.2023 г. Воспитанники "СШОР №7 по водным видам спорта города Челябинска", тренер Яковенко Галина Юрьевна, стали победителями и призерами Всероссийских соревнований "MAD WAVE CLASSIC", которые прошли 08 по 09 апреля 2023г. в Москве. Спортсмены завоевали 7 медалей разного достоинства.

ПОДРОБНЕЕ >> 

     МЕДИОФАЙЛЫ

видео

фото

 

 

 

       

  

  

  

 

 

 

  Рекомендации для педагога, стремящегося освоить идеи гуманно-личностной педагогики и реализовать их в своей практике

 

g         Если по какой-либо причине вы не можете сразу ответить на вопрос, с которым обращается к вам ученик, объясните причину честно, скажите, что дадите ответ некоторое время спустя, и не забудьте выполнить обещание.

g         Приобщайте родителей к спортивной жизни своих детей, приглашайте их руководить кружками, секциями, дежурить в учреждении, устраивайте совместные встречи ваших детей и родителей вашей группы.

g         Пишите родителям письма, положительно оценивающие успехи и поступки ребенка, рассказывайте о его успехах в обучении. Пишите по любому значительному поводу, достойному одобрения!

g         Проводите открытые занятия и приглашайте на них родителей. У детей будет вырабатываться чувство ответственности. Повысится внимание. Такие открытые занятия нужно проводить систематически.

g         Делайте занятия аккумулятором жизни детей, цените, любите, принимайте и провожайте каждое занятие.

g         Знакомьте детей с планом занятия, с содержанием заданий, принимайте во внимание пожелания детей по содержанию занятий.

g         Приглашайте детей быть соучастниками ваших педагогических поисков, высказывайте свое мнение по поводу того или иного метода, задания, применяемых вами.

g         Поощряйте детей ставить вопросы, спрашивать, выражать собственное мнение, утверждать свою позицию.

g         Предлагайте детям на занятиях альтернативные задания.

g         Преподаватель должен знать психологию ребенка, уметь заинтересовать его своим занятием, учитывать его способности, когда дает задания для самостоятельной работы. Таким образом, преподаватель воспитывает в ребенке чувство ответственности и обязательности, дает возможность развивать мысль, проявлять индивидуальные способности.

g         Не ставьте одного ребенка в пример другому ни в прилежании, ни в поведении.

g         Помогайте ребенку превзойти самого себя, не будьте категоричны в оценках.

g         Замечайте и радуйтесь, когда ребенок достигает успеха.

g         Предлагайте детям задания с целью определения ими своих предельных возможностей, давайте им возможность попробовать себя в выполнении более сложных заданий. Предложите ребенку вместе с вами вести занятие, желающим готовить и проводить на занятиях свои «пятиминутные уроки», помогайте им в проведении таких уроков.

g         Проявляйте интерес к мнению детей: понравилось ли им занятие, прислушивайтесь к их пожеланиям. Не бойтесь услышать о себе нелестные слова, примите их во внимание. Выражайте детям свою благодарность за содействие в проведении интересного занятия.

g         Придавайте особое значение усилиям, стараниям ребенка в выполнении заданий, интересуйтесь, с какими трудностями встречался ребенок и как их преодолевал.

g         Проявляйте свое оптимистическое отношение к возможностям ребенка, особенно когда его постигает неудача. Поощряйте при малейших успехах.

g         При своих оценочных суждениях по поводу работы ребенка делайте акцент на положительно достигнутое; ошибки и неудачи рассматриваете на фоне достигнутого.

g         Поощряйте самооценочную и оценочную деятельность каждого ребенка, давайте ему возможность оценивать свою работу вслух, высказывать свое мнение о работе товарища; не останавливайте его.

g         Развивайте в воспитанниках уважение к произносимым словам. Дети должны понять, что каждое слово как стрела громогласная. Словом можно обидеть другого человека, а можно вдохновить на большие успехи.

g         Говорите с детьми спокойно, располагающим к себе голосом и с экспрессией. Звук сильно действует на психику ребенка, может располагать к педагогу или, наоборот, отталкивать.

g         Развивайте в себе великий дар терпения. Творческое терпение творит мощь, и с каждым часом напрягается действительность.

g         Стремитесь к изящному исполнению своего долга в педагогическом процессе. Постоянно повышайте свою квалификацию, профессионализм.

 
Дата последнего обновления страницы 19.06.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения